Содержание работы в начальной школе направлено на развитие общих способностей ребенка.
В 1-4 классах работа направлена на:
-
выявление способных детей в ходе образовательной деятельности психологическими методами диагностики, а также путем анализа результативности уровня обученности и методов экспертных оценок деятельности;
-
формирование дидактических умений как основы самообразования и саморазвития (восприятия учебного материала, организации собственной деятельности и т.д.);
-
развитие интересов и общих способностей детей;
-
расширение представлений о разных видах профессий;
-
частичная дифференциация внеурочной занятости, учитывая интересы и способности младших школьников.
Важным является обеспечение и сохранение эмоционального и психологического комфорта в отношениях с учащимися как необходимое условие успешности в любой деятельности.
В связи с этим выделяются следующие направления работы: